Андрология – это область медицины, занимающаяся проблемами мужского здоровья.

Хороший врач-андролог поможет избавиться от проблем в половой сфере, сбросить лишний вес, замедлить старение, избавиться от бесплодия и так далее.

Можно сказать, что андролог – это универсальный мужской врач, так как хороший андролог обладает познаниями в анатомии, урологии, сексопатологии, эндокринологии, спортивной медицине, венерологии и многих других «смежных» направлениях медицины.

Андрология решает следующие мужские проблемы
Лишний вес и ожирение
Мужское бесплодие
Старение организма
Заболевания половой системы
Половые инфекции
Аденома простаты
Преждевременная эякуляция
Задержка полового развития у мальчиков
Согласие с политикой конфиденциальности
Ответы врача андролога на самые частые вопросы

Яковлев Андрей

к.м.н, врач-андролог

Может ли андролог продлить сексуальное здоровье?
Да, может. Сейчас у медицины нет сомнений в том, что снижение половых гормонов и развитие возраст-ассоциированых заболеваний - взаимосвязанные понятия. Важным пусковым механизмом старения мужчин является снижение уровня тестостерона.

Что нужно сделать, чтобы устранить эректильную дисфункцию? Причин этого заболевания множество, поэтому самостоятельное лечение к выздоровлению привести не может. Здесь необходима точная диагностика и персонифицированный подход к проблеме. Современные методы диагностики помогут определить причину, после чего врач-андролог назначит лечение. Главное, помнить – чем раньше вы обратитесь с вашей проблемой, тем эффективней и быстрее пройдет лечение.
Что такое бесплодие и как с ним бороться? Бесплодие - это неспособность здоровой семейной пары, не использующей средства контрацепции, достичь зачатия в течении 1-1,5 лет. Причин и форм нарушения репродуктивной функции может быть большое количество - начиная от врожденных аномалий, заканчивая дефицитом микроэлементов. Соответственно, и способы преодоления этих состояний различные. Главное, что нужно знать семейным парам, приходящим на прием к врачу-андрологу – большинство форм бесплодия излечимы.

Лицензия Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности ЛО-22-01-004908 от 30 марта 2018г.

Адрес Главного управления: г.Барнаул, пр.Красноармейский,95а; тел. 62-77-66.